Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Чат-бот для Maybelline

Клиент: Maybelline 
Агентство: Isobar Moscow

В рамках новогодней кампании Maybelline был реализован чат-бот с участием официального визажиста бренда Юрия Столярова. В чате пользователи в ходе диалога определяли свой фенотип и на его основе получали рекомендации по новогоднему макияжу в форме тематических видео.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content