Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

«Омский бекон»: горячая сибирская реклама

Агенство: MOMO Group
Клиент: «Омский бекон»

Бодрый музыкальный трек, компания молодых ребят и много-много снега: так выглядит новая реклама «Омского бекона». В рекламном ролике авторы проекты решили рассказать о Сибири и сделали ставку на диджитальные каналы продвижения.

Основная задача рекламной кампании – установить эмоциональную связь бренда «Омский бекон» (группа ПРОДО) с людьми. За креативную концепцию кампании отвечало рекламное агентство MOMO Group. Авторы проекта решили развеять стереотипы о Сибири и снять веселый ролик о молодых сибиряках.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content