Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Диафильмы против боли

Клиент: Нурофен
Агентство: АДВ Диджитал
Сайт: нурофенсказки.рф

Центральная идея проекта – отвлечь ребенка от плохого самочувствия до момента, когда обезболивающее начнет действовать. Чтобы донести посыл бренда о том, что Нурофену доверяют целые поколения, сказки было решено представить в формате диафильмов, который хорошо знаком российским мамам и бабушкам. Агентство оцифровало пленки диафильмов, отреставрировало сказки, а также пригласило профессиональных дикторов для создания качественной озвучки. Перед просмотром сказки ребёнка поприветствуют хорошо знакомые Хрюша и Степашка из «Спокойной ночи, малыши».

Проект стартовал 5 сентября с запуска приложения в Одноклассниках, а 11-го сентября началось продвижение сайта нурофенсказки.рф. Кампания проходит под слоганом «Надёжность, признанная поколениями мам».

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content