Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Коллекция белых кроссовок

Клиент: Nike
Агентство: GoCream

В нескольких флагманских магазинах Nike заработал специальный сканер, выдающий приятные бонусы за белый цвет в одежде, а также шуточно определяющий стиль человека. Система автоматически распознает все надетые белые вещи и присваивает пользователю сервиса определенное звание: легенда моды, фэшн-критик, редактор отдела моды, трендсеттер и другие.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content