Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

ScanPoster

Клиент: McDonalds
Агентство: Leo Burnett

ScanPoster – интерактивный постер, который с помощью чат-ботов мессенджера позволяет окунуться в день открытия «Макдоналдс» в России. Агентство нашло людей, которые стояли в тот день в очереди, и задало им несколько вопросов. Основываясь на их историях, Leo Burnett создало 27 ботов в мессенджере Facebook и разместило их коды на фотографии легендарной очереди. Просканировав код, можно было услышать, о чем говорили люди в тот день, увидеть фотографии и узнать несколько историй, спрятанных на фото.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content