Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Контент ТНТ4 в формате Stories

Компания: "ГПМ РТВ"

Контент телеканала ТНТ4 появился в соцсетях «Вконтакте» и Instagram в виде популярного видеоформата «Истории» – Stories с 10 сентября. Для этого были адаптированы серии культового скетчкома «Наша Russia». При монтаже их поделили на фрагменты в 12 или 15 секунд и перевели в вертикальный формат, чтобы имитировать реальную съемку с мобильного телефона.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content