Всего голосов специалистов
рекламной индустрии: 49314

Digital


Лучшие российские проекты в области digital-рекламы

«Итоги года» – российский рекламный конкурс, выявляющий самые достойные работы за год.

Для голосования требуется верификация с помощью социальных сетей (Facebook, «Вконтакте», Google Plus, «Одноклассники»).

Открытое голосование завершено

Опубликован шорт-лист работ

Экспертное голосование

Революционный скаутинг

Клиент: Nike
Агентство: GoCream

Digital-коробки – революционная система скаутинга непрофессиональных футболистов в рамках первого этапа программы Nike K11. Футбольные коробки были снабжены камерами и кнопками для фиксации лучших игровых моментов. Если ты круто сыграл, нажми на кнопку – и видео отправится скауту.

Спонсор проекта
Совместно с Media Instinct
×
content