Голосование завершено
Всего голосов:
10110

БРЕНДИНГ

Лучшие проекты в сфере потребительского и корпоративного брендинга

ВОДОЧНОЙ МАСТЕРЪ
29 голосов

 

Клиент: Nemiroff
Креатив: DDVB
Работа: дизайн упаковки для бренда «Водочной Мастеръ»

Агентство DDVB в 2015 году разработало дизайн упаковки для новой торговой марки крепких напитков «Водочной Мастеръ», которую производит компания Nemiroff. При создании оформления так называемого «хлебного вина» крепостью 38 градусов, дизайнеры стремились подчеркнуть особенности производства напитка.

В качестве key visual марки дизайнеры использовали стилизованные персонифицированные образы настоящих водочных мастеров – владельцев небольших именных мануфактур, производивших хлебное вино в XIX веке, и элементов нехитрого технологического оборудования, которое они использовали в этих целях.