Голосование завершено
Всего голосов:
10110

БРЕНДИНГ

Лучшие проекты в сфере потребительского и корпоративного брендинга

БАЙКАЛ-КОЛА
20 голосов

 

 

Клиент: "Аквалайф"
Креатив: Clёver Branding
Работа: дизайн упаковки «Байкал-кола»

Агентство Clёver Branding в 2015 году разработало провокационный дизайн новой российской колы для компании «Аквалайф». Перед авторами проекта стояла задача - создать неожиданный дизайн для нового бренда «Байкал-кола». Ядро целевой аудитории «Байкал-колы» - активная патриотичная молодежь. Поэтому дизайнеры решили напомнить им о том, каким богатым культурным и научным наследием обладает наша страна.

За основу выбрали конструктивизм, доведя его до гротеска. Для этого авторы выбрали яркие исторические личности - такие как, Лев Толстой, Владимир Маяковский, Александр Попов - благодаря чему каждый вкус имеет свой неповторимый облик.