Голосование завершено
Всего голосов:
10110

БРЕНДИНГ

Лучшие проекты в сфере потребительского и корпоративного брендинга

ПЛЮС ПОМОЩЬ ДЕТЯМ
25 голосов

 

 

Клиент: фонд "Плюс Помощь Детям"
Креатив: Depot WPF
Работа: фирменный стиль и логотип

В 2015 году агентство Depot WPF провело ребрендинг благотворительного фонда «Плюс Помощь Детям». Новый фирменный стиль фонда рассказывает, что помочь большому делу - просто. Слоган фонда «Плюс Помощь Детям» говорит: «Просто помогать большому делу!» Логотип поддерживает это сообщение: большой плюс помощи в нём складывается из множества маленьких плюсов - действий и дарений многих людей. 

История развивается на различных носителях фирменного стиля, взаимодействуя с которыми каждый может одним движением руки превратить минус в плюс. Добавить свой плюс в большое дело так же просто, как открыть блокнот или развернуть визитку - к примеру, отправив смс с указанием суммы дарения на короткий номер.