03.02.2012

Жириновский испугал и предложил надежду

В предвыборной кампании кандидата в президенты используют два варианта слогана

Кандидат в президенты от ЛДПР Владимир Жириновский начал агитационную кампанию в наружной рекламе. По информации Sostav.ru, первые рекламные плакаты кандидата появились в Москве 2 февраля. В агитационной кампании используется два варианта слоганов. Первый, пессимистический звучит как "Жириновский, или будет хуже". Второй, оптимистический - "Жириновский, и будет лучше". Ранее лидер ЛДПР сообщал о том, что в его предвыборная кампания будет проходить под единственным слоганом "Жириновский, или будет хуже", который уже использовался в 2011 году в ходе агитационной кампании на выборах в Госдуму.

Как сообщили Sostav.ru в избирательном штабе ЛДПР, креативная концепция агитационной кампании разработана партией самостоятельно, поскольку ЛДПР не привлекает для агитации политтехнологов со стороны. При этом в настоящий момент на сайте ЛДПР открыт тендер на производство атрибутики партии и на издание партийной газеты. Бюджетное финансирование ЛДПР составит в 2012 году 153 миллиона рублей. Согласно социологическим опросам, за Владимира Жириновского готовы проголосовать на президентских выборах 9% процентов избирателей.



Помимо предвыборной кампании в наружной рекламе, партия использует и другие средства пропаганды. Так, недавно Владимир Жириновский произнес в Государственной Думе речь, посвященную итогам думских выборов. После того, как эта речь была выложена на YouTube, она стала вирусным агитационным роликом, набрав к настоящему моменту более 2,5 миллионов просмотров.

 

 

Ранее в интернете появились рассчитанные на вирусное распространение видео, агитирующие за другого кандидата в президенты - Михаила Прохорова. В избирательном штабе Прохорова от этой агитации открещиваются. При этом ролики выложены на аккаунте, который ранее публиковал видеоотчеты фонда "Город без наркотиков", главой которого является один из соратников Прохорова - Евгений Ройзман. Согласно закону о выборах, предвыборный период, в который агитация за одного из кандидатов в президенты законно разрешена в СМИ, наступает 4 февраля.

"Реклама тупическая по форме и содержанию, - говорит Андрей Логвин, креативный директор студии ЛОГВИНDESIGN. -Именно так и нужно, чтобы остаться в рамках именно тех якобы 9 процентов, которые за него голосуют. Думаю, что старая гвардия работает по накатанным десятилетиями схемам, потому, что им "лишнего" электората не не надо, свой бы удержать худо-бедно".

«Обсуждать эффективность политической пропаганды Жириновского, как кандидата в президенты – так же бессмысленно, как, к примеру, оценивать коммерческий эффект какого-нибудь «вирусного» ролика, очевидно снятого «для фестивалей», а не роста продаж и показателей, - говорит Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia - Все знают, что Жириновский не будет президентом, да оно ему и не особо нужно – зачем ему взваливать на себя, да в его-то возрасте, такую ответственность, когда жизнь и так уже удалась. Понятно, что никаких новых голосов эта кампания не привлечет.

Зато для «своего электората», того, который уже 20 лет питает политическую карьеру Владимира Вольфовича, замечательно метко соблюден любимый этим электоратом «стиль Вольфовича»: о чем конкретно не понятно, зато громко, решительно, дерзко. За это они его и любят – никакой зауми, только напор. И кумир их ожидания не подводит – что в теледебатах, что на плакатах».

 

 

Павел Рябиков, Sostav.ru