01.02.2012

Прохорова отправили в ЗАГС

В интернете появились первые агитационные ролики Михаила Прохорова

В интернете появились первые агитационные ролики Михаила Прохорова, рассчитанные на вирусное распространение. В нем затрагивается животрепещущая тема женитьбы кандидата в президенты и рассказывается о школьном уроке. Согласно сюжету первого видео, Прохоров не появился на собственной свадьбе - но присутствующие на ней люди готовые его подменить, поскольку кандидат в президенты занят делом. Во втором видео учительница проверяет наличие в классе школьников с фамилиями, похожими на фамили кандидатов в президенты, и только Прохорова в классе не оказывается. Но все присутвующие готовы быть "за него".   

В пресс-службе кандидата утверждают, что избирательный штаб Михаила Прохорова не имеет к этому креативу никакого отношения, и что съемка официальных видео еще не начиналась. Ранее Михаил Прохоров публиковал в своем liveJournal обращение к избирателям, в котором выразил желание «работать на аудиторию Болотной и Сахарова».

Канал stopcadr1, на котором появилось видео, создан в начале 2011 года и, насколько можно судить, до настоящего времени использовался для публикации видеоотчетов фонда «Город без наркотиков», который возглавляет один из соратников Михаила Прохорова, Евгений Ройзман.

Отметим, что Михаил Прохоров получит меньше бесплатного времени для размещения своих агитационных материалов в СМИ, чем другие кандидаты в президенты, поскольку является самовыдвиженцем. «Технологические распределения печатных площадей закреплены в законе. Так, половина печатной площади предоставляется кандидату на пост президента, другая половина - политическим партиям, его выдвинувшим. Кандидат-самовыдвиженец, таким образом, в партийном розыгрыше не участвует», - цитируют по этому вопросу РИА Новости члена ЦИК РФ Майю Гришину.

Таким образом, следовало бы ожидать, что кандидат в президенты постарается воспользоваться возможностями, которые предоставляет интернет, и постарается по максимуму создавать агитационные материалы для вирусного распространения. При этом сам Прохоров утверждает, что сделает упор на федеральных СМИ. «У меня нет пока ни своей партии, ни политического движения, и, скорее всего, я буду делать упор на своих доверенных лиц в регионах, их список появится на нашем сайте www.mdp2012.ru уже на следующей неделе. Говоря о СМИ, в силу очень ограниченного времени, агитацию успеем организовать и провести только в федеральных СМИ», - пишет политик в своем жж.

Впрочем, несколько ранее Прохоров уже запустил свой канал на YouTube, на котором выкладывает программу «Неделя Прохорова», рассказывающую о его предвыборной активности. На настоящий момент успело выйти два выпуска этой программы, каждый из которых набрал около 150 тысяч просмотров. Также кандидат в президенты развивает свои группы во всех основных соцсетях.

"Мне кажется, что у данных роликов вирусный потенциал, мягко говоря, не очень, - говорит Сергей Миндадзе из компании Incognito Creative - Нет в них, как говорится, мяса. Снято прилично, хороший кастинг, отличная операторская работа... Даже твист есть. Но без коммерческого посева, так сказать самостоятельно, просмотров они не наберут. Для Интернета они скучные. Не вовлекают.Это вполне себе телевизионные ролики, которые будут неплохо смотреться в рекламном блоке, но, увы, никак не видео для Интернета".

 

 



Павел Рябиков, Sostav.ru