Sostav.ru - Советник - MacDonalds - американский тупизм
Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Советник


Для компании: MacDonalds

американский тупизм

Предистория
Случилось вчера вечером проторчать в МакДаке полчаса, стояла около входа. Наблюдала эти полчаса дибильную картину если не сказать хуже. Девушка стала мыть полы перед входом. А поскольку ежеминутно если не чаще заходит народ, то эта девушка ежеменутно протирала тот же участок в течении получаса. Так хуже, над ней все это время стоял менеджер или кто-то повыше рангом.
У меня предложение, если вы заимствуете что-то, то делайте это с умом. Во-первых, чистоты эта девушка не добилась, во вторых мешала как входящим, так и выходящим. Про тех кто отходил от кассы с подносом можно умолчать, тем вообще приходилось лавировать.
И доверяйте-уважайте свой персонал, поверьте даже последний идиот может помыть полы без находящегося за спиной "руководства"
... хотя возможно, я ошибаюсь!

Ирина



0 1 2 3 4 5
 

18.11.2004 17:07 Izya
Извиняюсь, если кого обижу, но хочу высказаться по поводу персонала МакДональдсов: кто же их так обучает-то, тупые улыбки, тупые лица за стойкой и крайне редко быстрое обслуживание, а еще бегает эта бедная девочка - собирает заказ, а рядом маячет тетенька и шпыняет ее все время, от чего скорость совсем не увеличивается. И кто потом оттуда выходит, если учитывать, что работают в основном старшие школьники? дисциплинированные, тупые(без грама фантазии и инициативы) роботы!!!

18.11.2004 17:41 NataK
А ещё (насколько я знаю) в Мак не берут красивых и симпатичных людей , чтобы покупатели не засматривались и не задерживались на кассе и очередь шла быстрее.

18.11.2004 17:49 ugRUmyi3000
to NataK
ну эт вы зря :)) иногда очень даже экземпляры попадаются :))
тока быстро разъедаются :((

18.11.2004 20:05 SokolovSky.ru
2 Natak
Оказывается, я не одинок в своих наблюдениях по поводу
девушек :)
Что касается работы персонала, то это похоже на армию: ты не думай, ты делай!
Кто в армии служил, тот в цирке не смеется :)))

19.11.2004 11:19 Кыска
это ещё что... а мне вот как-то в Маке дали горячий шоколад несладкий. Редкостная гадость. С тех пор я туда - ни ногой.

19.11.2004 12:28 Ирина
да про качество их еды можно отдельный топик открывать (это уж на вкус и цвет)
Полностью согласна с SokolovSky, вовсю работает принцип "не думай, а делай" Просто обидно, что из молодежи, которая туда идет работать, делают бездумных лизожопов (извините за грубость, но точнее не скажешь)
Внедрение американских принципов кадрового менеджмента ни к чему хорошему не приведет. Сами же будем страдать от этого через 20-30 лет, потому как руководящие посты будут занимать вышеуказанные бездумные с развитым комплексом местного божка...

19.11.2004 12:56 gumii
to: all.

Тупые, закомплексованные, не симпатичные? А вы думаете, что нормальный подросток пойдёт работать в МАК? Уж лучше ИКЕА или ещё что-нибудь. Там работают люди которых это:
а) Устраивает (здесь всё ясно).
б) не устраивает - но они не видят себя в другом месте (типа хоть сюда взяли и слава богу)
И основная масса, конечно же те, кто меняется там раз в месяц - таких большинство.

19.11.2004 14:27 Бывший работник Макдольдса:)
В макдональдсе очень четка система предписаний что нужно делать: вот менеджер и эта девочка ее и выполняли.
А почему существует такая система другой вопрос...

когда-то давно туда может быть и не брали симпатичных, точно не знаю, но сейчас берут всех подряд, так как желающих там работать немного:)

Старшие школьники там не работаю (18 лет нету), работают в основном студенты первых курсов)

По поводу "Ты не думай, ты делай" - это точно. Делай то, что написано в контрольном листе наблюдений ( его заполняет менеджер когда стоит за спиной у работника)

а работают там разные люди.......хотя те кто работает там хорошо и долго в большинстве своем склонны к однообразной работе без какой либо самостоятельности.....

а и еще "лизожопов" там никто не делает) просто каждый выбирает свое, и, если остается там то, значит его устраивают эти порядки)

20.11.2004 11:08 Прохожий
Если честно... Как вы можете туда ходить? Это помещение напоминает большой свинарник? А то что дают - едой ни в коем случае не назовешь. Я сам не Москвич, но то что видел проездом, у меня до сих перед глазами толпы абсолютно тупых созданий стоят и ждут когда же им дадут американскую подачку (как это называется Хот-Дог). Вы же люди ... почему Вы позволяете себя травить, унижать... Мне вас жаль...

мое мнение не посещайте эти заведения и "лизожопов" будет меньше

20.11.2004 12:18 PR-АКЦЕНТ
Если не вдаваться в объективные данные и финансовые отчеты, то у M.D. дела во всем мире все хуже и хуже (бывают года по лучше, но в основном тенденция спада) – и в принципе цивилизованное общество все больше и больше отторгает M.D.. Субъективное наблюдение – значит, мы тоже становимся цивилизованными.
А по поводу «тупого» персонала – так эта система придумана давно и отработанна до мелочей – а все лишь для того, что бы максимизировать производительность труда. Но опять же (это моё субъективное мнение) – такой принцип работы хорош только в начальных стадиях и в развивающихся государствах (за счет которых M.D. в основном и держится) – Россия была такой лет 10 назад.
Не хочу быть пророком – но M.D. – в России не протянет долго – так как по сути это столовка для рабочих и студентов – но цены в России уж не как для этого сегмента. А мода прошла.

24.11.2004 11:02 Serge
:))))))))) наивные
МD в России нас всех переживет, потому что тупых, увы не становится меньше. Потому что тупые — это не только тупые, но и вполне Как Бы Вменяемые родители, которым хочется «порадовать» детей и много кто еще.
Проблема не только в MD, а еще и последние перлы мультиндустрии, игрушки и т.д. и т.п. Все, что поддерживает американскую тупорылость. Выращивая идиотов с детства, результат уже не может быть другим. Как говорил президент корпорации SONY — После трех уже поздно.

По поводу уборщицы и надзрателя — каждом свое. Людям ничего доказывать не нужно. Т.е — уже поздно.

24.11.2004 16:05 Бывший любитель MD
Я согласен со всеми, кто написал предыдущие сообщения, но я
бы Вам посоветовал бы сходить в Ростикс и там попробываить
горячего великана..... (кроме прохожего, там гамбургеры, а не хот-доги. Хот-доги это еще ничего.)
Самое ужасное, что в Ростикс и в MD огромные очереди, просто очень, очень большие очереди. Другой альтернативы нет. Есть хочется всем. Пока мы будет САМИ покупать эту ДРЯНЬ, ни чего хорошего не будет. Не будут появляться приличные и НЕ ДОРОГИЕ кафе(хотя их уже достаточно много по Москве), которые могут реально создать конкуренцию Маку и Ростиксу(про ростикс могу писать очень долго... это просто сказка...:) ).
А про персонал это отдельная тема. Мне думается их там специально подбирают по такому принципу(особенно в Ростиксе!):
чем ты тупее и уродливее, тем лучше. Почему так.... Может кто Знает? :)

25.11.2004 15:56 Татьяна
Друзья, но нельзя же так агрессивно. Каждому свое. В плане еды - на любителя. Как ни странно, но мне нравится МакДоналдс. И я с удовольстыием перекусываю там эпизодически.
По поводу американского менеджмента, "под копирку" перенесенного в Российскую действительность, согласна. Мне кажется, что если бы менеджмент MD адаптировать слегка под нашу действительность, то было бы лучше. И дети с огромным удовольствием посещают данное заведение.
Конечно, я не поклонник MD. Особенно из-за очередей. Теряется смысл "быстрого питания". Но не высказывалась бы так однозначно негативно, хотя бы потому, что многим нравится...

25.11.2004 16:30 Специалист
А я вот думаю, для работы в МD идеально подойдут военные, думаю рекрутерам Маков надо обратить особое внимание на военные части, на всяких там курсантов, это же их контингент :-))

29.11.2004 14:46 Zinka
Спасибо Макдоналдс! Болшье нечеловеческое спасибо за эти туалеты с туалетной бумагой и мылом в деспенсерах! Но еда все равно гадость редкостная и все работники у Вас в прыщах - все!!! Ну это от еды! Давайте лучшему работнику месяца лекарства от дисбактериоза1

30.11.2004 11:55 Bobson
Какие же вы все умные и красивые!
И справедливые!
Стыдно читать то, что вы все пишите
Может быть, дела у McD и идут хуже, зато сколько лет это была самая успешная контора? Мало сетей, которые стали образом жизни, в малое количество сетей люди с детьми ходят, как на демоснсрацию - по болшим праздникам.

Для уродов-чистоплюев-специалистов: McD - дествительно почти армейская структура с четким распорядком, принцип конвейра слышали? У Диснея на студии были расчерчены маршруты, по которым имели право ходить сотрудники, кот работал на сборке знает - если концентрировать мозги на том, что делаешь - сдохнешь быстро.

Эот - единственный ресотран быстрого обслуживания, истинная манна небесная в России. Не забыть ощущения, когда я в Дмитрове оказался: жрать охота, а негде, ну не знаю я города! И тут - McD!!! Родной!!! С гарантированным ассоритментом

Насчет персонала: в первый McD на Пушкинской (все уже забыли) набирали девиц с такой внешностью - закачаешься.

Всем говорившим - резюме: попробуйте создать что-нибудь хотя бы на 10% такое успешное, как McD

01.12.2004 17:38 flaxen
То Bobson:
Согласна с Bobson! MD одна из самых организованных и продуманных до мелочей компания. Основной принцип работы MD (позиционирвоание) - быстро, чисто и наелся в любой точке планеты. Для того, чтобы добиться единообразия необходимы именно такие прописанные до мелочей функции каждого сотрудника. Если заметили, посыл MD не утверждает, что еда там самая вкусная. Лично я брезгую питаться в непонятных кафешках с непонятно где купленными продуктами и т.п. Так что закройте глаза на то, что это американская компания и попробуйте оценить ее реальный вклад!
То: Zinka
Прыщавых там действительно многовато:) Но в США их почти нет! Так что дело не в еде!

02.12.2004 11:15 AND
MD мне не нравится, но он занимает свое место на рынке общепита. И то, что эта сеть быстрого питания есть, уже хорошо. Найти место где можно перекусить за 120 р в Москве нереально. Есть только Ростикс и MD, про Ростикс говорить не хочется - это все недостатки MD в квадрате.
Думаю, для MD сейчас не лучшие времена, но злорадствовать нечему. Примеров успешного создания сетей быстрого питания не так уж и много.

02.12.2004 16:44 Bottlesucker
Согласен с последними постами. Не люблю, но иногда ем (с женой и ребенком). Это реально удобно (МакАвто) и быстро. А держать такой уровень при такой текучести кадров - это просто фантастика.
Заметьте - McD эволюционирует.
Ни разу, нигде и никто не забыл дать флажок или что-либо еще, увидев в машине ребенка. Это что-то значит.

03.12.2004 15:14 Марьяша
Насчет флажка и ребенка.
Это действительно что-то значит, но только одно: использование детей в маркетинговой политике и, заметьте, не в пользу вашего ребенка.
Ребенок не понимает ничего про вкус, если ему не привить его, про полезность тем более, и ему нравится яркая, упаковка, игрушка, флажок,, он уже готов целыми днями ныть: хочу в макдоналдс! И точка.
Честно, не понимаю, как можно детей туда водить. Да, еще и по праздникам. Я понимаю, бывают форс мажоры, когда совсем поесть негдде и вариантов нет. Но дите-то зачем туда водить и дурной вкус воспитывать? Да, еще и радоваться, что ему флажок дали. Уж лучше все-таки купить ему флажок за пять копеек. А то прыщи появятся, как у тех самых служащих.

Может, это конечно, не гуманно (и вообще офф-топик), но лучше детям вообще макдональдс не показывать, а водить в рестораны или кормить дома. Тогда вкус у них сформируется и макдональдса не захочется.

06.12.2004 14:47 Piter Dryker
Приветствую воинствующих недображелателей MD!
Вас ведь никто не запихивает насильно в это заведение, вы сами принимаете решение туда забежать по фаст фудиться. Давно прошло время обсуждения данного вопроса. Сейчас туда идут работать лишь от отсутствия ума, либо как временная подработка. А дети они тоже разбираются, если конечно родители у них не дебилы, мой тоже когдато рвался, но теперь и не вспоминает, поскольку "башкавитый" с раннего детства.
Вопрос в том что в России всё принимает уродливую форму, если фаст фуд то MD или Ростикс, просто другого никто ни чего нехочет открывать, поскольку вышеперечисленное мировое имя. Да и что вы хотите от быстрого питания, идите тогда в "Сыр" или "Дурдин".


06.12.2004 19:04 Alyona
Во-первых, дела у МсD идут не плохо. Делаю такой вывод, потому что видела новый строящийся ресторанчик этой сети.
Во-вторых, еда из МсD не раз уже бралась на экспертизу. В частности, ТВ-программа "Спрос" проводила такое исследование. И выяснила, что, по крайней мере, мясо у них НАСТОЯЩЕЕ. Не соевое, не собачее и не кошачее.
В-третьих, в некоторых кафе и даже ресторанах средней паршивости при внешней привлекательности официантов, на кухнях иногда творится черте-что. Повара (не шеф-повара, конечно, а те, что на подхвате) нередко не имеют медицинских книжек. Есть такие "красавцы" у которых руки покрыты непонятными пятнами и болячками. Об этом, кстати, тоже и писали в СМИ и снимали репортажи.

Текучесть кадров в МсD, скорее всего, из-за низкой оплаты труда, к тому же нет чаевых.

У McD есть и недостатки и достоинства. Но, согласитесь, это удобная сеть питания. Мы все там изредка бываем. В конце концов, лапшу "Роллтон" никто так бурно не обсуждает, а она ничуть не полезнее еды из McD.
Да, специально для патриотов существует "Русское бистро".

Приятного аппетита.

07.12.2004 17:14 Serge
Аленка, да потому что Роллтон — это уже за гранью перевариваемого! Ж) и говорить о нем...

Bobson, сдается мне, людям как-то фиолетово состояние и успех МД на фоне проблем с их собственными детьми и их собственным здоровьем. Нервирует же не сам МД, а его эффект, его имидж. Действительно, его противники (такие как я ;) туда просто не ходят.

08.12.2004 14:58 Sonya
В McD самый вкусный молочный коктейль. Вкуснее - только в StarLight. А больше нормальных молочных коктейлей в Москве не найти.
Кстати, можно еще StarLight обсудить - тоже ведь американский фаст фуд, но с более-менее человеческим лицом. Кстати, американцы, по-моему, если где и перекусывают своей национальной кухней, но не в McD, а в StarLight.

10.12.2004 10:56 safra-group
У меня только один вопрос. Почему из служебного входа МД так пахнет? Часто прохожу мимо МД в Кузьминках. Извините, но от этого запаха тошнит.

10.12.2004 12:38 Bobson
To Serge:

Просто я думал, что мы не люди, а маркетологи, и должны все мерить поределенными категориями. А для остальных наверняка есть сайт "Жалобы потребителя"

10.12.2004 14:08 Serge
Bobson no comment

20.12.2004 21:53
Ой, млин! В Макдональдсе работники тупые, посетители тупые… Просто недоумеваю, откуда здесь столько интеллектуалов на душу населения!Читать противно. Вы на заводе давно были? В цехе, ребятки, в цехе. На конвейере еще лучше. Ну ясное дело, че там с тупарями париться, смотреть на неумные лица…

Просто чтоб вы знали, Рено, например, всех новых сотрудников техцентра поначалу отправляет на обязательную стажировку на конвейер. И не на неделю. Чтоб спесь сбить. И ничего дурного нет в том, чтобы сообразно возможностям себе карманные и не только деньги заработать тяжелым и не самым уважаемым трудом, вместо того, чтобы тянуть из папиного кошелька деньги.

Или может вы любите студентов брать на подработку плюс стажировку? Много взяли? А кто берет, обычно ничего кроме рутины студентам не доверяют, и также, пусть и фигурально, стоят за спиной, контролируя и проверяя каждый шажок.

Ну а оплевывать Мак как явление – это практически то же, что ругаться на ветер или дождь. А уж какие одухотворенные лица у нас у всех на сильном колючем ветру! Хотя сейчас в принципе, наступает время, когда можно поднимать кампанию про врагов народа и вопить «кто допустил?». Глядишь, перепадет кому.

14.03.2005 11:00
А ПОЧЕМУ ТАК ГОРЯЧО ОБСУЖДАЕТСЯ СЕТЬ БЕСПЛАТНЫХ АМЕРИКАНСКИЙ ТУАЛЕТОВ МАКДОНАЛЬДС?

22.07.2005 10:42 Victorovi4
А чего спорить? ДА, говнопища - отстой. Но пока люди там питаются, она будет существовать, и флаг ей в руки.

29.07.2005 18:58 работник-труженик
Если ты урод, и тебе не везет в жизни, тебя бросила любимая девушка(парень), тебя выгнали с работы, возле тебя поднимает ногу проходящая мимо собака..не отчаивайся - приходи к нам в мак доналдс....мы все тут такие

28.09.2005 18:05 Татьяна
Лично я Мак люблю. А то что вам за прилавком улыбаются, будьте благодарны, могли ведь и плюнуть. И еда там вкусная. И сидеть там приятно, потому что за вами, извините, постоянно вытирают пол. Люди, относитесь к жизни проще!

11.12.2005 05:03 ЗАЩИТНИКИ
ВСЕ,КТО ОБСИРАЕТ MAC - УРОДЫ.ЗДЕСЬ САМЫЙ КЛЁВЫЙ КОЛЛЕКТИВ!И ЛЮДИ ТАМ НЕ ТУПЫЕ,А ПРОСТО НАХОДЯТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

20.12.2005 18:14 ~(* ! *)~
Фаст фуд - недоброкачественная пища... Долго на ней не протянешь. Меня от неё тошнит...
Домашняя пища - это наше! Заготавливайте себе бутерброды, термосы с чаем/кофем/супом, берите домашние котлеты с собой...
И не нужно будет дрянью питаться...

20.12.2005 18:15 ~(* ! *)~
P.S. - Ролтон тоже кака...
Обсуждение закончено

Советник


Уважаемые коллеги!
В рубрике "Советник" вы сможете дать практический совет руководству той или иной компании в сфере маркетинга и менеджмента. Ваш совет может оказаться ценным для стратегии продвижения компании, повышения уровня продаж, коммуникационной политики и т.д.
Проект «Советник» находится в режиме премодерации. А это значит, что ваш совет будет опубликован лишь в том случае, если он носит конкретный характер и направлен определенному лицу или компании. Уважаемые коллеги! Мы уверены в вашей компетенции, профессионализме и ответственности. Ждем ваших советов!


Архив [221-230]:
Футбольной федерации России Уважайте свою страну - идите вон! 
13
Оболонь Запускаете продукт - обеспечьте представленность 
5
Bongard перестаньте печь плохой хлеб 
4
Келвин Кляйн В магазинах работают владельцы? 
14
Русский продукт Поменяйте название у кофе "Ruscafe" 
20
Adidas Научите своих продавцов разбираться в размерах 
1
такси 956 89 56 снова про их приёмчики 
36
ЕВРОСЕТЬ ЕВРОСЕТЬ АРХАНГЕЛЬСК - агрессивный персонал 
11
Альфа-банк О мелочности и нарушениях Альфа-банка 
50
Executive Fashions (Салон эксклюзивного пошива No comments 
8
< предыдущие 10  следующие 10 >
Top 10:
Банк "Ренессанс Капитал" кредитное обслуживание 
16
Danon Значки 
5
Первому и РТР Уберите ЮМОРИСТОВ!!!! 
46
Арбат Престиж клиент никто - безделье все! 
77
Оптовикам закупающимся в МЕТRO Во время расчета следите за монитором 
22
BBDO и НИДАН Диану Шпак на упаковку "Моей Семьи"!!! 
20
L’Oreal Вечной красота может быть только у покойников 
9
Техно Сила Вы уверены в своих ценах? 
21
АФК Система, Система-Телеком, ЗАО МТУ-Интел обман, как форма ведения бизнеса, или может уже хватит? 
18
Georgian Glass & Mineral Water "Боржоми" -- не вода 
19
© "ООО Состав.ру" 1998-2026

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов