27.12.2012

Телеканалы распродали 90% рекламного инвентаря

Рекламные расценки выросли согласно прогнозам - на 10%

Иллюстрация Fotolia

Федеральные телеканалы продали большую часть рекламного инвентаря на 2013 год. Группа «Видео Интернешнл» реализовала более 80% рекламы в конце декабря, «Газпром Медиа» и «Алькасар» распродали 90% инвентаря на НТВ, ТНТ и «ТВ Центре». Рост цен в телевизионном сегменте не превысил 10%, что соответствует прогнозам «ВИ».

Успешное завершение года сейлз-хаусам обеспечила грамотная ценовая политика на 2013 год, сообщил РБК Daily директор по развитию бизнеса Aegis Media Дмитрий Орченко.

Оставшийся инвентарь каналы и селлеры реализуют в течение года. Рекламные агентства отмечают, что нынешний переговорный процесс проходил интенсивнее, и общая распроданность инвентаря находится на высоком уровне. Осталась в основном реклама на малых телеканалах, благодаря дополнительным предложениям TNS Russia. Весной компания увеличила в выборке долю семей, у которых более одного телевизора. Этот прирост рекламного инвентаря будет продан в 2013 году.

Если в 2011 году крупные рекламодатели подписывали контракты с задержками на полтора месяца, то в этом году ситуация нормализовалась. Первые договоры с селлерами были подписаны в конце ноября. Так, Danone Unimilk и Reckitt Benckiser уже договорились с «Видео Интернешнл», «Эверест-С», «РТР-Медиа» и «Газпром-Медиа».