11.12.2012

Бренды Viacom останутся в России

Медиакомпания рассматривает различные возможности для развития MTV

Viacom International Media Networks (VIMN) подтвердила, что партнерство с «ПрофМедиа» завершится в конце мая 2013 года. Стороны пришли к взаимному соглашению и считают свое многолетнее сотрудничество «плодотворным и взаимовыгодным», говорится в пресс-релизе. Несмотря на различия в планах обе компании нацелены на то, чтобы их новые проекты предоставили российской аудитории лучший музыкальный и развлекательный контент.

Российский рынок остается одним из приоритетных для VIMN. Компания рассматривает различные возможности для развития MTV в России. В кабельных и спутниковых сетях останутся четыре версии канала: MTV Hits, MTV Dance, MTV Rocks, MTV HD. Российские зрители имеют к ним доступ наравне с Nickelodeon и Paramount Comedy.

«ПрофМедиа» решила отказаться от бренда MTV и запустить на этой частоте новый информационно-развлекательный телеканал «Пятница». Его вещание начнется 1 июня 2013 года для целевой аудитории от 14 до 44 лет.

Viacom International Media Networks (VIMN), подразделение Viacom Inc., включает в себя такие мультимедийные развлекательные бренды, как MTV, Nickelodeon, Comedy Central, BET, непремиальные каналы под брендом Paramount, VH1, VIVA, MTV Live HD, Tr3s: MTV, Musica y Mas, TMF (The Music Factory), COLORS и Game One. Аудитория брендов Viacom по всему миру составляет более 600 млн. домохозяйств в 150 странах на 34 языках.

В начале 2011 года Viacom International Media Networks открыло представительство в Москве, ответственное за рынки России и стран СНГ, кроме Украины. На сегодняшний день Viacom представляет в России 10 каналов: Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr., MTV Dance, MTV Hits, MTV Rocks, MTV Live HD, VH1 European, VH1 Classic и Paramount Comedy.

Информационная служба, Sostav.ru
жироуловитель под мойку цена на сайте ceptick.ru