28.11.2012

«Твиди» пойдет по стопам «Смешариков»

Интернет-портал попытается заработать на продаже лицензионных товаров

Скриншот с сайта tvidi.ru

Детский интернет-портал «Твиди» подписал эксклюзивный договор по развитию бренда в сфере потребительских товаров с агентством «Мармелад Медиа», входящим в группу компаний «Рики». Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно контракту, заключенному на 3 года, «Мармелад медиа» будет вести переговоры с производителями товаров относительно выпуска продукции с изображением популярных в интернет-портале аватаров, таких как вампиры, монстры и зомби.

Сделав ставку на продажу лицензионных товаров, «Твиди» пойдет по стопам владельцев бренда «Смешарики». Розничную сеть товаров для детей «Смешарики» создало агентство по управлению правами «Мармелад Медиа». Кроме того, группа компаний «Рикки» управляет и такими брендами как «Южный парк», «Черепашки-ниндзя», «Белка и Стрелка. Озорная семейка» и т.д. В прошлом году оборот «Рикки» от продажи лицензионных товаров составил более 250 млн долларов.

Детский портал «Твиди» - совместный проект «РБК» и израильской компании Tweegge. Портал предлагает детям создать собственный виртуальный мир, с он-лайн играми, соцсетью, аватарами и новостями. Ежемесячно сайт посещает около 2 млн уникальных посетителей.

Информационная служба, Sostav.ru