09.11.2012

JCDecaux обратилась в ФАС

Французская компания завершает сделку с Russ Outdoor

Фото с сайта jcdecaux.co.uk

Французская компания JCDecaux SA обратилась в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) России с ходатайством о покупке 25% рекламного оператора Russ Outdoor, сообщает «Коммерсант».

Стороны объявили о сделке в конце октября. Согласно договоренности, JCDecaux внесет активы своей российской компании BigBoard в уставной капитал Russ Outdoor. Условием закрытия сделки является получение одобрения от антимонопольных органов, говорилось (http://www.russoutdoor.ru/press/?id=932&sid=97) в официальном релизе. Стоимость приобретения не раскрывалась.

Russ Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. Выручка компании за 2011 год составила около 300 млн долларов. Russ Outdoor принадлежит 40 тысяч рекламных поверхностей в 70 городах. В прошлом году 79% акций оператора купил (/news/2011/07/22/n2/) консорциум инвесторов во главе с «ВТБ Капитал».

Информационная служба, Sostav.ru