22.10.2012

JCDecaux купил четверть Russ Outdoor

Сделка между французским и российским рекламными гигантами состоялась, ее сумма неизвестна

Иллюстрация Russ Outdoor

Крупнейший в мире оператор наружной рекламы французская компания JCDecaux SA объявила сегодня о приобретении крупнейшего российского игрока Russ Outdoor. Как сообщается в официальном пресс-релизе JCDecaux, условия сделки предполагают внесение российского актива компании – оператора BigBoard – в уставной капитал Russ Outdoor.

О готовящейся сделке между двумя гигантами СМИ сообщали некоторое время назад. О стоимости преобретения стороны умалчивают.

Президент и председатель правления банка ВТБ Андрей Костин отметил, что сделка представляет собой вотум доверия иностранных инвесторов в российский рынок наружной рекламы. Напомним, госбанк контролирует Russ Outdoor через свою структуру VTB Capital Private Equity, выкупив долю News Corp Руперта Мердока.

«JCDecaux является успешным международным бизнесом и узнаваемым брендом. Мы приветствуем наших новых европейских партнеров и надеемся на дальнейшее развитие нашего общего дела», - прокомментировал сделку г-н Костин.

Исполнительный директор JCDecaux Жан-Франсуа Деко выразил уверенность в успешном партнерстве с российской компанией. «Россия является вторым по величине рекламным рынком Европы, который представляет стратегическое значение для JCDecaux», - добавил глава французского оператора.

Информационная служба, Sostav.ru