08.11.2012

Victoria’s Secret привезет в Россию белье

Сеть откроет полноформатные магазины после успеха аксессуаров

Фото с сайта victoriassecret.com

Сеть Victoria’s Secret выходит на российский рынок с полноценными магазинами. Пилотный проект Victoria’s Secret Beauty & Accessories оказался успешным, и компания решила развивать полный формат. Развитием марки займется официальный франчайзи «Монэкс трейдинг». Флагманская точка откроется в 2013 либо 2014 году, пишет «Коммерсант».

Первый магазин VS в России открылся в сентябре 2011 года в ТЦ «Мега Теплый Стан». Однако российский формат оказался урезанным – 60% ассортимента приходилось на парфюмерию и косметику, 30% – на аксессуары и 10% – на нижнее белье и домашнюю одежду. В компании Limited Brands, владеющей торговым знаком Victoria’s Secret, уверяли, что это стандартный формат, с которым их партнеры выходят на иностранные рынки. В США VS открывает магазины, которые специализируются на молодежном нижнем белье, а также реализуют купальники, верхнюю одежду и обувь.

Сейчас в Москве работает восемь магазинов Victoria’s Secret Beauty & Accessories площадью 80–150 кв. метров. Как говорят источники издания, компания удовлетворена результатом их работы.

Полноценный формат запускается и на Ближнем Востоке, где партнером бренда является Alshaya Group. Именно ей принадлежит «Монэкс трейдинг», развивающая по франшизе сети The Body Shop, MAC, Mothercare, Next, Claire’s.

По данным Esper Group, в 2011 году объем российского рынка белья составил 5,6 млрд долларов, из них 64,4% приходится на женское белье, 19,1% на мужское, остальное – на детское белье. Крупнейшими игроками являются «Дикая Орхидея», Etam, Women’s Secret, Triumph, Intimissimi, «Милавица», Vis-a-Vis.

Информационная служба, Sostav.ru