14.09.2011

Victoria's Secret выходит на российский рынок

Первый магазин откроется в торговом центре «Мега Теплый Стан»

Фото с сайта josiesjuice.blogspot.com

Американская марка Victoria's Secret появится на российском рынке. Первый магазин откроется 30 сентября в столичном ТЦ «Мега Теплый Стан». Развивать новые бренды по франшизе будет компания «Монэкс трейдинг» – «дочка» Alshaya Group. Такое право она получила в прошлом году, говорилось в годовом отчете по торговой недвижимости Colliers International.

Второй магазин откроется 3 октября в «Капитолии» на проспекте Вернадского, сообщил «Ведомостям» источник в Limited Brands, владеющей брендом Victoria's Secret. В ноябре появится магазин в «Меге» в Химках и в первых числах декабря – в ТЦ «Европейский» в центре Москвы. Флагманский магазин в «Меге» будет отличаться от американских магазинов и получит «специальный формат», рассказали в «Монэксе».

Victoria's Secret – один из крупнейших мировых ритейлеров, в США на конец 2010 года под этим брендом работало 1028 магазинов. Чистые продажи сети за прошлый год составили 5,9 миллиарда долларов, операционная прибыль – 877 миллионов долларов. В рекламе марка использует «ангелов Victoria's Secret», в разное время ими становились супермодели Клаудия Шиффер, Наоми Кэмпбелл, Жизель Бюндхен, Хайди Клум, Адриана Лима.

Victoria's Secret уже подготовилась к выходу на российский рынок. В 2008 году компания зарегистрировала в Роспатенте товарный знак Victoria's Secret Pink.

В России существует сеть магазинов с созвучным названием: петербургская Melon Fashion Group (MFG) по франшизе открывает магазины Women's Secret. На конец прошлого года сеть объединяла 55 магазинов с общей выручкой 327 миллионов рублей. «Наш ассортимент и целевая аудитория не сильно пересекаются. Мы делаем фокус на уютном и функциональном домашнем белье, а Victoria's Secret – на сексуальных моделях», – объяснил представитель MFG.

Компания «Монэкс Трейдинг» работает по системе франчайзинга, в 2010 году она получила права на развитие таких брендов, как Bath & Body Works, American Eagle. В ближайшее время их планируется развивать в Москве и регионах.

Эксперты настроены оптимистично. Например, директор аналитического департамента Esper Group Дарья Ядерная уверена: «Успех марки в России предрешен заранее – бренд достаточно хорошо знают в России, и у многих потребителей есть опыт покупок за рубежом». С ней согласна руководитель направления консалтинговой компании «Магазин магазинов / CBRE» Виктория Дидович: «В России эту марку давно ждут, и для любого торгового центра это желанный арендатор».