Департамент СМИ и рекламы судится с ФАСВедомство Владимира Черникова недовольно решением антимонопольщиков по афишным стендам
Вчера Московское УФАС признало, что столичный Департамент СМИ и рекламы нарушил Закон о защите конкуренции. Нарушение выразилось в укрупнении лота на аукционе по афишным стендам. Организатору торгов выдано предписание об устранении нарушений. Департамент дважды объявлял открытый аукцион на установку и эксплуатацию афишных стендов. За пятилетний контракт он запросил минимум 700 млн рублей. Объединение в один лот более 7 тысяч конструкций вызвало множество жалоб со стороны участников рынка. Московское УФАС сообщило о возможных признаках ограничения конкуренции, однако решения так и не были приняты – аукцион отменили по инициативе властей. В сентябре департамент объявил новые сроки проведения аукциона и назначил их на 2 ноября. На этой неделе столичное УФАС возбудило дело в отношении департамента. Причиной стало выставление одним лотом 2496 тысячи мест под афишные стенды, на которых победителю предлагалось установить 7238 тысячи конструкций. 30 октября состоялось заседание Экспертного совета по рекламе, на котором присутствовали представители властей Москвы, общественных организаций, АКАР и ведущих операторов наружной рекламы. На заседании обсуждалась проблема проведения торгов на установку и эксплуатацию афишных стендов. Возможность объединения конструкций была поддержана только Russ Outdoor и Gallery. Остальные участники рынка, а также общественные организации опасаются, что в итоге могут пострадать не только операторы, но и конечные заказчики.
В ответ Департамент обратился с иском в Арбитражный суд Москвы. Ведомство намерено оспорить решение УФАС. Судьба торгов, назначенных на 2 ноября, пока неизвестна. |
||
Ирина Милош, Sostav.ru |