12.09.2012

Афишные стенды выставят на торги в ноябре

Департамент СМИ и рекламы объявил новые сроки аукциона

Иллюстрация с сайта dsmir.mos.ru

Столичный Департамент СМИ и рекламы объявил новые сроки проведения открытого аукциона на установку и эксплуатацию афишных стендов. Торги состоятся 2 ноября, прием заявок продлится с 18 сентября по 18 октября.

Первоначально тендер был объявлен 30 июля, за 7705 конструкций 1,8х1,75 город запросил 700 млн рублей. Аукцион должен был состояться 10 сентября, но 6 числа департамент отменил торги. Ведомство объяснило это необходимостью изменить условия проведения аукциона и доработать документацию.

Участники аукциона утверждали, что подали жалобу на организатора. Они возмущались тем, что в течение 5 дней с момента заключения договора победитель должен заплатить всю сумму и за 30 дней – восстановить или отремонтировать более 7 тысяч рекламных конструкций. Большинству компаний это не под силу, говорили предприниматели.

Согласно новой документации, департамент сократил количество стендов на 500 штук. На торги выставлено 7 238 конструкций. Правда, победителю придется в течение одного месяца произвести и установить 100 стендов. Они будут размешены в определенных местах и перейдут в безвозмездное пользование городских и федеральных театров на территории города Москвы.

Начальная цена договора не изменилась и составила 700 млн рублей. до 18 октября участники обязаны внести залог в размере 210 млн рублей (30% от стартовой цены лота).

Использовать стенды можно только в целях распространения рекламы, социальной рекламы и социально значимой городской информации. Запрещается размещение рекламы товаров и услуг, рекламы брендов, имиджевой рекламы, не связанной с культурными мероприятиями.

 

Допускается реклама концертов, театральных постановок, выставок, музейных экспозиций, массовых культурных мероприятий, кинопоказов и «подобных» мероприятий. Информация о спонсорах разрешена исключительно в составе рекламного материала о самом культурном событии. Кроме того, в новой документации речь идет о 30-дневном сроке на монтаж конструкций, их ремонт не упоминается.

Ежегодно оператор будет выделять до 3600 мест под социальную рекламу и социально-значимую городскую информацию. Один постер может провисеть не более 10 дней.

Крупные игроки к участию в аукционе не допускаются. Доля участников на столичном рынке наружной рекламы ограничена 35%.

Информационная служба, Sostav.ru