03.10.2012

Партии пустят в СМИ вне выборов

Алексей Митрофанов предложил внести поправки в закон о рекламе

Алексей Митрофанов, фото Александра Уткина, РИА Новости
Алексей Митрофанов,
фото Александра Уткина, РИА Новости ©

Новый председатель думского комитета по СМИ и информационной политике Алексей Митрофанов предложил внести поправки в закон «О рекламе», согласно которым политические партии смогут размещать рекламу в СМИ на коммерческой основе во внеэлекторальный период.

"Не исключаю, что мы будем готовить поправки о политической и социальной рекламе - разрешить политическим партиям во внеэлекторальный период размещать свою рекламу (в СМИ) на коммерческой основе за деньги", - сказал Митрофанов журналистам во вторник.

По мнению депутата реклама во вневыборный период позволит партиям усилить конкуренцию и заинтересовать будущих избирателей. «В избирательный период, когда эфирное время разделено между всеми поровну, партиям дается очень мало времени проявить себя», - объясняет Митрофанов.

Алексей Митрофанов стал главой комитета по СМИ в прошлую пятницу, однако уже заявил о намерении «навести порядок» в ведомстве. Ранее, говоря о планах и изменениях в комитете, депутат заявлял, что намерен создать экспертные советы по телевидению, по связи, по новым СМИ, а также заняться рассмотрением назревших поправок в закон о СМИ уже в начале следующего года.

Информационная служба, Sostav.ru