21.09.2012

Carlsberg поднялся за счет «Евро 2012»

Чемпионат положительно сказался на продажах бренда

Carlsberg Ukraine реализовала 935,3 тысячи литров пива во время Чемпионата Европы по футболу. На стадионах Украины было продано 223,5 тысячи литров безалкогольного пива Carlsberg, выпущенного специально для «Евро 2012». В фан-зонах принимающих украинских городов болельщики выпили 711,8 тысячи литров пива, большая часть пришлась на бренды Carlsberg и «Львовское». На киевском стадионе НСК «Олимпийский» было продано 43% от общего объема реализованной продукции, сообщила пресс-служба компании.

Глобально бренд Carlsberg вырос на 13% благодаря «Евро 2012». Спонсорство помогло Carlsberg Group добиться высоких показателей, в том числе за счет digital-активации бренда, запуска мобильных приложений Carlsberg EURO 2012 football app. Оно было загружено более 2,5 млн раз.

Гендиректор Carlsberg Ukraine Петр Чернышов отметил, что доля компании на украинском рынке выросла с 28,9% в июле 2011 года до 29,5% в июле 2012-го.

Во втором квартале чистая выручка Carlsberg Group составила 19,6 млрд датских крон. Благоприятным фактором оказался именно «Евро-2012», тогда как плохая погода в Северной и Западной Европе помешала росту.




Фото с сайта carlsberggroup.com



Информационная служба, Sostav.ru