Футбол помог Carlsberg
Развитию пивного рынка помешала плохая погода в Европе
|
Иллюстрация с сайта carlsberg.com |
Пивоваренный концерн Carlsberg увеличил квартальную чистую выручку до 19,6 млрд датских крон, тогда как за аналогичный период 2011 года этот показатель составлял 18,7 млрд. Чистая выручка за первое полугодие выросла с 31,3 до 32,5 млрд крон, говорится в отчете компании.
Основными факторами, которые влияли на продажи Carlsberg, стали «Евро-2012» и погода. Если первый стимулировал пивной рынок, то плохая погода в Северной и Западной Европе сорвала планы компании.
В первом полугодии объемы производства упали на 1%, а по итогам II квартала показали такой же органический рост. В России рынок пива прибавил 2% за полгода, к тому же Carlsberg удалось увеличить рыночную долю с 37% в первом квартале до 37,3% во втором. В Северной и Западной Европе (исключая Польшу) продажи снизились на 3–4%
Квартальная прибыль (до налогообложения) выросла с 2,98 до 4,51 млрд крон. Зато операционная прибыль концерна упала с 3,69 до 3,47 млрд из-за проблемных рынков. В Азиатском регионе органический рост продаж составил 12%, частично компенсировав европейское снижение. По итогам полугодия операционная прибыль Carlsberg снизилась с 4,69 до 4,05 млрд крон.