14.09.2012

«Азбука вкуса» выйдет в регионы

Торговая сеть будет развиваться за пределами столицы по франшизе

Реклама Азбуки вкуса
Реклама "Азбуки вкуса"

Сеть супермаркетов «Азбука вкуса» разрабатывает собственную программу франчайзинга. Окончательное решение о запуске франшизы будет принято советом директоров в конце 2012 года, пишет «РБК daily».

Генеральный директор «Азбуки вкуса» Владимир Садовин рассказал, что для разработки программы франчайзинга, сеть наняла команду специалистов, которые ранее уже разрабатывали подобные программы для других сетей. Садовин отметил, что, несмотря на то, что у сети есть необходимость развиваться в регионах, делать это самим нерентабельно. Среди городов, в которых предпочтительно было бы видеть сеть, он назвал Челябинск и Екатеринбург. Возможно, франшиза будет также продана на Украину.

Среди кандидатов на франшизу компания станет рассматривать только опытных ритейлеров, т.е. владельцев бизнеса с несколькими успешными точками.

По мнению аналитиков, продажа франшизы для премиальной сети является практически единственным способом экспансии. Однако при этом за пределами Московской и Ленинградской области узнаваемость бренда «Азбука вкуса» очень низкая. Поэтому для получения положительных результатов сети придется завоевывать лояльность.

Сеть «Азбука вкуса» сегодня насчитывает 50 магазинов, а к 2018 году планирует расшириться до 130 точек, в том числе в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Выручка ритейлера в 2011 году составила 19,5 млрд рублей, чистая прибыль - 638,7 млн рублей.

Информационная служба, Sostav.ru