04.09.2012

Казань заработала 3,6 млн на рекламе

В городе подвели итоги первых аукционов на размещение наружки

Фото агентства Fotodom

Первые электронные торги на размещение наружки принесли Казани 3,6 млн рублей. Это почти в 4 раза больше запланированного – стартовая цена лотов составляла 959 тыс рублей. Всего город рассчитывает заработать не менее 170 млн, сообщила пресс-служба мэрии.

Первый рекламный аукцион прошел 27 августа. Торги отличались тем, что были проведены по новым правилам и по заранее утвержденной схеме размещения. На прошлой неделе город разыграл право на установку 20 еврощитов, 4 пилонов и 6 пилларсов. На каждый лот малого формата претендовало не менее 3 фирм, на еврощиты 3х6 – 9 фирм. В торгах приняли участие компании из Казани, Москвы, Новосибирска и Санкт-Петербурга.

Средняя стартовая цена пилонов составила 22700 рублей, а итоговая – 26800; пиларсов – 42800 и 51500 рублей соответственно, 5 еврощитов – 611 тысяч и 3,2 миллиона рублей. Победителями стали «Лариса-Сити» (4 пилона и 3 пилларса), BigBoard (1 пилон), «Клеар Чаннел Раша» (1 пилларс), «Форт Медиа» (5 еврощитов).

Всего казанское Управление наружной рекламы и информации подготовило 1223 места в 179 лотах. По 104 лотам торги уже объявлены.

Глава Управления Ирина Дябилкина отметила, что торги проходят не в самое удобное время. Сейчас Казань готовится к Универсиаде, однако продлить действующие договоры и отложить проведение аукционов невозможно. Все вырученные деньги будут направлены на благоустройство города.

Ирина Милош, Sostav.ru