21.08.2012

ВЦИОМ считает ТВ по мобильникам

Центр проводит медиаизмерения с помощью Android-приложения

Иллюстрация Fotolia

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) использует мобильное приложение для медиаизмерений по заказу Департамента СМИ и рекламы. По аналогии с Shazam оно создает аудиоотпечаток передач.

В дальнейшем информация передается в центр обработки, где сравнивается с программной сеткой каналов. Приложение ВЦИОМа работает на ОС Android, пишут «Ведомости».

Заказчик уже получил первые данные о столичной аудитории телеканалов и радиостанций, вещающих в Москве. 1000 мобильных устройств охватывают 300 московских домохозяйств.

Осенью ВЦИОМ начнет публиковать свои телерейтинги. В центре сообщили, что с их помощью департамент оценит эффективность инвестиций в принадлежащие городу СМИ.

В июле ВЦИОМ выиграл открытый конкурс на оказание услуг по предоставлению результатов медиаизмерений. Замеры предоставляются по итогам недели, месяца, квартала и года. За право на заключения госконтракта организация предложила 7,25 млн рублей.

В аукционе участвовала и TNS Russia, чьи пиплметры установлены в 3600 домохозяйствах в 72 городах. В московском регионе ими охвачено 700 домохозяйств.

Информационная служба, Sostav.ru