17.08.2012

Heineken патентует этикетку с Аршавиным

Товарный знак «Три медведя» дополнят изображением футболиста

Андрей Аршавин,
фото Виталия Белоусова, РИА Новости

«Объединенные Пивоварни Хейнекен» регистрируют этикетку пива «Три медведя» с изображением Андрея Аршавина. Заявка на регистрацию товарного знака направлена в Роспатент, сообщил представитель компании в суде. Напомним, что Heineken оспаривает решение и предписание УФАС по Санкт-Петербургу.

Антимонопольщики считают рекламу пива с использованием образов людей и животных незаконной. Heineken настаивает, что ограничения не распространяются на любые элементы оформления товара, размещенные на самой продукции и ее упаковке. В суде ответчик доказывает необходимость изображения Аршавина на этикетке, так как без него промоакция недостаточно информативна.

Дело рассматривает Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области, первые слушания прошли в четверг. Заседание продолжится 23 августа, сообщает РАПСИ. Heineken должен предоставить суду данные о регистрации товарного знака «Три медведя», а также информацию о динамике продаж в ходе рекламной акции с Аршавиным.

Представитель УФАС пояснил, что изображения людей и животных могут использоваться на этикетке или фигурировать в названии пива, но в спорной рекламе Heineken демонстрировалась только этикетка пива без его упаковки.

Информационная служба, Sostav.ru