08.06.2012

Heineken судится с ФАС из-за Аршавина

Пивовары нарушили закон, разместив в рекламе «Трех медведей» изображение футболиста

Фото с сайта tri-medvedya.ru

Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу обвинило ООО «Объединенные пивоварни Хейнекен» в нарушении закона «О рекламе». Компания разместила изображение футболиста Андрея Аршавина на плакатах пива «Три медведя». Ведомство выдало предписание о прекращении нарушения, однако пивовары пытаются оспорить его в суде.

Как сообщает пресс-служба ФАС, пивоварне вменяют нарушение п. 6 ч. 1 ст. 22 Федерального закона «О рекламе», в которой говорится, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации. Плакаты пива ««Три медведя» светлое» с изображением бутылки пива, с фотографией известного футболиста Андрея Аршавина на этикетке, размещались в вагонах петербургского метрополитена.

В своем решении ФАС признала рекламу пива ««Три медведя» светлое» ненадлежащей, а также выдала предписание о прекращении нарушений как ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», так и ООО «Метроном».

По данным местных СМИ, «Хейнекен» через Арбитражный суд Петербурга и Ленобласти оспаривает решение и предписание УФАС по Санкт-Петербургу. Но пока суд оставил заявление компании без движения из-за нарушений требований подачи документов.

Информационная служба, Sostav.ru