15.08.2012

Facebook расширил рекламные возможности

Спонсорские посты будут появляться во всех новостных лентах

Иллюстрация Fotolia

Присутствующие на Facebook бренды в скором времени смогут рекламировать себя в новостных лентах пользователей, которые не являются фанатами их страниц. Об этом пишет Mashable.com со ссылкой на пресс-службу соцсети. Посты будут выглядеть так же, как и другие брендированные сообщения в новостной ленте, однако при этом будут отмечены, как «спонсорские».

На данный момент рекламные сообщения от той или иной компании получают только те пользователи, которые «лайкнули» ее страницу. В спонсорских постах также будет возможность нажать «мне нравится» в правом верхнем углу новости и автоматически подписаться на постоянную рассылку от бренда.

По словам пресс-секретаря социальной сети Энни Та, после небольшого тестового периода сообщения нового формата будут появляться, как в обычной, так и в мобильной версии Facebook. «Мы надеемся, что это поможет компаниям охватывать своими акциями больше потребителей», - резюмировала она.

Биржевые трудности соцсети после IPO, основанные во многом на неверии экспертов в действенность размещаемой на ее страницах рекламы, подталкивают Facebook к постоянному поиску новых путей монетизации.

На прошлой неделе сеть представила рекламный инструмент для разработчиков мобильных приложений, направляющий пользователей в App Store и Google Play, а незадолго до этого – сервис мобильной рекламы. В июне соцсеть также запустила опцию, позволяющую брендам размещать спонсированные посты в новостных лентах на мобильных носителях.

Евгений Чепурной, Sostav.ru