09.08.2012

Facebook запустит рекламу для разработчиков

Создатели приложений смогут продвигать свой продукт среди пользователей мобильного интернета

Иллюстрация Fotolia

Администрация Facebook анонсировала новый рекламный инструмент для разработчиков мобильных приложений. Соцсеть начинает тестировать рекламный блок, в программе сможет участвовать ограниченное число партнеров.

По данным Facebook, за последние 30 дней их пользователи 146 миллионов раз перешли в Apple App Store и Google Play. Ссылки размещались в ленте новостей, хронике, App Center. Теперь пользователи увидят рекомендации «Попробуй другие игры» (Try These Games) и количество друзей, которые уже пользуются этими приложениями. Кликнув, они попадут в online-магазин. По замыслу Facebook, такой ход поможет разработчикам увеличить и удержать аудиторию.

Разработчикам предложено зарегистрироваться в системе и запустить рекламную кампанию. Ее можно настроить по гендерному, возрастному, территориальному признаку. В заключение необходимо указать бюджет – максимальную ежедневную сумму и плату за клик.


Иллюстрация с сайта akamaihd.net



Информационная служба, Sostav.ru