31.07.2012

Aegis оценила Ad O’Clock до €65 млн

Цена зависит от финансовых показателей агентства

Логотип Ad O’Clock
Логотип Ad O’Clock

Британская Aegis Group заплатила владельцам российского агентства Ad O’Clock 5 миллионов евро в рамках сделки, о которой было объявлено в ноябре 2011 года. Данная сумма пересчитана по итогам 2011 года. Еще 65 млн рублей выплачены владельцам – Юлии Орловой, Владимиру Филиппову, Денису Папсту, Владимиру Чернышеву, Татьяне Трифоновой – в качестве дивидендов.

Максимальная сумма сделки может составить 65 млн евро – она будет перечислена четырьмя траншами в 2012–2015 годах, если Ad O’Clock достигнет определенных финансовых показателей. Пока же российский актив оценивается в 25 миллионов евро, следует из документов британского коммуникационного холдинга.

Сейчас Aegis Group plc оформляет сделку с японским рекламным холдингом Dentsu, который покупает компанию за 5 млрд долларов (3,2 млрд фунтов). В рамках сделки были опубликованы сведения о финансовом положении сторон и их приобретениях в 2010–2011 годах. Aegis Group подтвердила, что на поглощение 18 новых активов было направлено 75 миллионов фунтов.

В числе новых активов – MediaVest (Manchester) Ltd. в Великобритании, Master Ad LLC в России, Clickthinking Online (Pty) Ltd в Южной Африке, ICUC Social Media Moderation и Riber Sports Marketing Group с Северной Америке, Filefix Co Ltd в Японии, pjure в Австрии, Creative Media Services UAB в Латвии. За покупку агентства Master Ad группа заплатила 15 млн евро. Если же доходы компании будут расти быстрее рыночных, то максимальная сумма сделки составит 100 млн евро.

Ad O’clock было образовано в результате слияния компаний Avrora Media и For People. Агентство специализируется на стратегическом и тактическом планировании и баинге рекламных кампаний во всех медиа, а также занимается экспертизой по работе с локальными и международными рекламодателями. Клиентский лист Ad O’clock включает Газпром, Пенсионный Фонд России, Polpharma, Castorama.

Ирина Милош, Sostav.ru