10.07.2012

Coca-Cola нальют в пакет

Компания представит новую упаковку для своего напитка

Прибегнув к своеобразному маркетинговому ходу, компания Coca-Cola объявила о выпуске своего флагманского напитка в пластиковых пакетах по всему миру. По форме упаковка будет повторять форму традиционной стеклянной бутылки.

Как пишет The Daily Mail, впервые эксперимент с пластиковой упаковкой Coca-Cola провела в Сальвадоре. Позже тенденция распространилась и на соседние страны.

По словам представителей компании, решение о выпуске своего напитка в пластиковых пакетах было принято из-за экономичности материала. Дело в том, что в ряде южно-африканских стран при покупке стеклянной бутылки необходимо вносить за нее депозит, который возвращается при сдаче покупателем пустой бутылки.

Чтобы не переплачивать за любимый напиток, местные жители сразу переливали напиток в пакет, таким образом, экономя время и деньги. Заметив такую тенденцию, в Coca-Cola решили выпустить собственные брендированные пакеты и тем самым поддержать своих потребителей.

Но это не первый эксперимент Coca-Cola c упаковкой газировки в этом году. До этого Coca-Cola не выпускала бутылки с новым объемом почти 20 лет. Последний раз в 1993 году был запущена линия бутылок объемом 500 мл.

В марте компания объявила о запуске «карманного» формата бутылки. Пока «карманные» бутылки начали продаваться в Великобритании и трех других европейских странах. Они выпускаются в аналогичной пластиковой упаковке, что используется в уже выпускающихся бутылках различного объема. То есть упаковка на 22,5 процента состоит из натуральных материалов и на 25 процентов - из переработанного пластика. Сейчас самыми популярными упаковками Coca-Cola являются алюминиевые банки 330 мл, бутылки 500 мл, 1 литр, 1,5 и 2 литра.

Напомним, что завершив 2011 год падением прибыли, в первом квартале текущего года Coca-Cola удалось уйти в плюс. Чистая прибыль производителя увеличилась на 7,9% и составила 2,054 млрд долларов. За аналогичный период прошлого года данный показатель составил 1,9 млрд долларов.

Валовая прибыль Coca-Cola составила 6,8 млрд долларов, что на 3% больше, чем за тот же период прошлого года. Операционный доход вырос на 10% до 2,5 млрд долларов. Продажи основного напитка компании - Coca-Cola - увеличились на 4%. Особо высокий рост показали развивающиеся рынки, в том числе Россия, где продажи Соса-Cola подскочили на 20%. Наибольший рост зафиксирован в Индии – 27%.

Информационная служба, Sostav.ru