22.03.2012

Coca-Cola разольют в «карманные» бутылки

Компания не выпускала бутылки с новым объемом почти 20 лет

Компания Coca-Cola выпустит новый «карманный» формат бутылки для основных напитков бренда - Coca-Cola, Diet Coke и Coke Zero, сообщает BrandRepublic.

Coca-Cola не выпускала бутылки с новым объемом почти 20 лет. Последний раз в 1993 году был запущена линия бутылок объемом 500 мл.

Новые бутылки начнут продаваться в Великобритании и трех других европейских странах, уточняет MarketingWeek. Пресс-секретарь Coca-Cola Великобритании рассказал, что введения нового формата бутылок обусловлено результатами исследования, которое показало, что люди хотели бы видеть третий «карманный» вариант упаковки, нечто среднее между 330 мл банками и 500 мл бутылками.

Бутылки будут выпускаться в аналогичной пластиковой упаковке, что используется в уже выпускающихся бутылках различного объема. Она на 22,5 процента состоит из натуральных материалов и на 25 процентов - из переработанного пластика. Сейчас самыми популярными упаковками Coca-Cola являются алюминиевые банки 330 мл, бутылки 500 мл, 1 литр, 1,5 и 2 литра.

Наряду с новой тарой будет запущена рекламная кампания под лозунгом «Открой счастье» («Open Happiness»). Кампания рассчитана на наружную рекламу.