27.06.2012

SUP Media ставят на «Алькасар»

Интернет-холдинг наращивает продажи региональной рекламы

Иллюстрация Fotolia

SUP Media активно наращивает рекламные продажи в регионах за счет соглашения с группой «Алькасар». Интернет-холдинг передал селлеру эксклюзивные права на продажу регионального трафика местным рекламодателям для блог-платформы LiveJournal, онлайн-издания Gazeta, сервиса по подбору автомобилей Quto.ru, сайта о путешествиях Redigo.ru и спортивного портала Championat.com.

С дочерней компанией SUP Media - селлинговым агентством +Sol «Алькасар» на тех же условиях договорился о продажах рекламы на шести ресурсах: детском сайте Babyblog.ru, радиопортале Moskva.fm, портале электронной музыки Promodj, метеорологическим Gismeteo, гастрономическим Povarenok и на страницах онлайн-переводчика Translate. Для ресурсов компании +Sol речь идет о реализации трафика во всех городах сети "Алькасара", за исключением Москвы и Петербурга.

Площадки SUP Media сегодня собирают аудиторию, которая является одной из самых больших в Рунете. По данным TNS Web Index, в мае этого года их посетили более 65% российских интернет-пользователей – 29,4 млн. Суммарный рекламный трафик по 12 площадкам в форматах 240х400, 728х90, а также 966х90, 990х90, 760х90 и 300х250 составил более 235 млн показов.

«Сегодня аудитория интернет в России прирастает в основном за счет регионов. Соответственно, и для нас одним из приоритетов развития становятся регионы: как с точки зрения продукта, так и с точки зрения продаж рекламы, – говорит коммерческий директор SUP Media Сергей Самородов. – Поэтому мы пописали соглашение с одним из лидеров регионального рынка рекламы, что позволит нам получить доступ к накопленной экспертизе, к технологиям продаж и как следствие поможет нам эффективно реализовывать рекламные проекты на региональном уровне».

Стороны отмечают, что в январе с помощью «Алькасара» свои баннеры на ресурсах SUP Media разместили полтора десятка брендов в 11 регионах России, В июне таких компаний было уже большее 110 в 35 регионах. Появились и федеральные игроки такие, как сеть кинотеатров «Синема парк», а часть локальных рекламодателей выбирала кросс-региональное размещение сразу в нескольких регионах.

До подписания контракта с «Алькасаром» компания SUP Media специально не занимались реализацией своих рекламных возможностей в регионах России, удовлетворяя лишь текущие запросы, которые поступали от локальных рекламодателей. Теперь в каждом из 35 регионов, где у «Алькасара» есть собственные офисы, компании выделены квоты на реализацию трафика локальным рекламодателям.

«Работать на региональных рынках интернет-рекламы сегодня гораздо интереснее, чем в Москве и нескольких крупных городах-миллионниках, – прокомментировал генеральный директор группы «Алькасар» Пётр Рыбак. – На локальном уровне спрос на интернет-рекламу только начинает формироваться. В Хабаровске, например, сейчас работает всего два интернет-агентства, а селлеры отсутствуют как класс. Понятно, что в такой ситуации можно строить этот рынок, что называется, `под ключ`. Тем более, что опыт такого строительства у нас уже есть: в 2011 году `Алькасар` начал реализацию рекламного трафика видеопортала Rutube, тестируя региональный рынок».

Группа «Алькасар» входит в тройку крупнейших в России продавцов телерекламы. Продает региональную рекламу ТНТ, московские и региональные рекламные блоки НТВ, федеральный, региональный и московский рекламный эфир «ТВ-Центра» и телеканала «МИР», а также группы телеканалов для спутникового и кабельного вещания, принадлежащих Red Media Group. По оценке Федеральной антимонопольной службы России, в 2009—2010 годах компания контролировала 2,46% рынка общенациональной и 26,31% рынка региональной телевизионной рекламы России. Оборот компании в 2011 году составил 9,6 млрд руб.

Компании SUP Media принадлежат сервис блогов LiveJournal.com, общественно-политическое СМИ Gazeta.ru, спортивный сайт Championat.com, социальная сеть для болельщиков Fanat.ru, онлайн-сервис по подбору автомобилей Quto.ru, сайт о путешествиях Redigo.ru, а также селлинговое агентство +SOL (продает рекламу на сайтах SUP, а также порталах Kommersant.ru, Gismeteo, Babyblog, Translate, Promodj и др).

Читать также:

SOSTAV.RU SUP Media и IMHO VI стали партнерами

Екатерина Мухина, Sostav.ru