28.05.2012

SUP Media и IMHO VI стали партнерами

Интернет-холдинг планирует увеличить доход на $10-12 млн в год

SUP Media, управляющая блог-платформой LiveJournal и интернет-изданием «Газета.ру», договорилась о стратегическом сотрудничестве с крупнейшим селлером медийной рекламы в Рунете компанией IMHO VI (входит в ГК «Видео Интернешнл»). Как сообщила сегодня пресс-служба медиагруппы, партнерство между структурами стартует уже в этом году, а со следующего станет более полномасштабным.

IMHO VI будет совместно с SUP Media продавать рекламные возможности порталов интернет-холдинга, среди которых LiveJournal, спортивный портал «Чемпионат.com», сервис по подбору автомобилей Quto.ru и другие. В результате сотрудничества компании планируют увеличить годовую совокупную выручку уже в 2013 году на 10-12 миллионов долларов, а за 3 года – на 30-40 миллионов долларов.

«SUP – один из лучших в России производителей онлайнового контента, и, безусловно, нам интересно получить доступ к той качественной аудитории, которую они привлекают на свои площадки», - отметил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов.

Стороны особо подчеркивают, что с связи с началом сотрудничества никаких кадровых изменений в компаниях не планируется.

Арсен Ревазов (слева) и президент SUP Media Аннелиз ван ден Бельт

фото пресс-центров компаний

Информационная служба, Sostav.ru