20.06.2012

Nidan и Sostav.ru предлагают сделать лучше

Компания «Нидан Соки», представляющая торговую марку «Моя Семья», совместно с Sostav.ru, объявляют о старте конкурса на лучший дизайн упаковки для детской линейки соков и нектаров. Состязание будет проходить под названием «Победи меня, если сможешь!», которое выбрано далеко не случайно.

 Напомним, что в середине мая «Нидан Соки», принадлежащая крупнейшему производителю напитков The Coca-Cola Company, пополнила линейку соков и нектаров «Моя Семья» продукцией, ориентированной на детскую аудиторию. Дизайн упаковки детской линейки бренда «Моя Семья», так же как и «взрослой» линейки, приближена к дизайну глобального бренда The Coca-Cola Company – Minute Maid, к семейству которого теперь относится и «Моя Семья». Линейка вкусов осталась традиционной, а вот упаковку украсили изображения зверушек  из фруктов и ягод.

Разработкой дизайна линейки Minute Maid Kids, которая стала прототипом для новой упаковки «Моя Семья», занималось агентство Duffy & Partners и CMA Brand Presence, а локальной адаптацией  Direct Design Visual Branding.

Разработка глобального концепта началась в 2009 году, продукция в таком дизайне на рынке с 2010 года, и показывает прекрасные результаты по всему миру, как с точки зрения восприятия потребителя, так и с точки зрения коммерческой эффективности, отмечают в компании. После запуска в России, хоть он и состоялся совсем недавно, производитель также отмечает большой интерес к бренду как потребителей, так и ритейла.

Дизайн упаковки вызвал большой резонанс в интернет-сообществе, в частности, на Sostav.ru.

«Для нас не сюрприз, что эта работа вызвала такой интерес читателей «Состава», - говорит Менеджер по работе со средствами массовой информации  Владимир Кравцов. - Мы хотели бы поблагодарить читателей портала за проявленную активность. Из отзывов к публикации мы также поняли, что у многих прокомментировавших есть огромный нереализованный творческий потенциал. Мы и наши коллеги из штаб-квартиры Компании хотели бы дать этим людям возможность реализоваться в специальном конкурсе и поощрить лучших».

С сегодняшнего дня все, кто чувствует в себе дизайнерский потенциал и желает рассказать о своем видении оформления продукта, могут добавлять работы на специально созданной странице. За основу взят условный бренд «Я могу лучше!», который будет наделен элементами графики бренда «Моя Семья». Участникам конкурса предлагается представить на суд жюри концепт-дизайн для детской линейки сока «Я могу лучше!» хотя бы для трех разных вкусов. Графическое изображение должно сопровождаться кратким описанием. Важно, что условный бренд должен органически вписываться в соковую семью Minute Maid.

Оценивать работы будет авторитетное жюри, в состав которого войдут представители отдела маркетинга штаб-квартиры Компании Кока-Кола и представители агентств – стратегических партнеров Компании. С полным составом жюри вы можете ознакомиться здесь.

Эксперты выберут пять победителей, которые получат денежные суммы.

Также на портале будет запущено онлайн - голосование, где посетители сайта смогут оценить работы понравившихся участников. Таким образом, народным голосованием будет определен конкурсант, который получит «Приз зрительских симпатий».

В случае, если народный выбор совпадет с одним из призеров, избранным жюри, к денежной сумме последнего прибавится сумма приза зрительских симпатий.

Подробно с правилами конкурса и детальным брифом можно ознакомиться на странице Конкурса.

 

Информационная служба, Sostav.ru