16.05.2012

У «Моей Семьи» появились «детки»

Линейка соков дополнилась серией напитков с забавными зверюшками на упаковке

Компания «Нидан-Соки» расширила линейку своего бренда «Моя Семья». В «семействе» появились «детки» в красочной упаковке объемом 0,2 литра. Линейка вкусов осталась традиционной, а вот упаковку украсили изображения зверей из фруктов и ягод. Адаптацией дизайна Minute Maid Kids, которая стала прототипом для упаковки, занималось агентство Direct Design Visual Branding.

Директор по стратегическому планированию Zavod Consulting Максим Писарев считает такое решение довольно-таки удачным.

Иллюстрация с сайта moya-semya.nidan.ru

«Малыми средствами, всего лишь дизайном, компания решает задачу выпуска продукции на дополнительную аудиторию. Объем 0,2 литра в традиционно ориентирован на детское потребление, - комментирует г-н Писарев. - Вместо того, чтобы выпускать специализированный детский бренд, «Моя семья» простым дизайнерским приемом, особо не вкладываясь, без маркетинговых обещаний, сертификации, дала понять потребителю, что это продукт именно для детей».

По мнению Максима Писарева бренд не только не потеряет потребителей, а, возможно, приобретет. Он полагает, что данный ход позволит компании Coca-Cola, владельцу «Нидан-Соки», проложить путь своему продукту на «детскую» полку: соки и детское питание в магазинах часто выставляют на разных полках или даже в разных секторах. Возможно, этот немудреный ход позволит марке переместиться на полку с продукцией для детей, где его скорее найдет потребитель, что впоследствии повлияет на продажи.

По итогам 2011 года, по данным Nielsen, "Моя Семья" входит в пятерку лидеров в своей категории с долей в 7,1%. 

Напомним, что новый этап в жизни бренда «Моя Семья» начался во второй половине прошлого года, когда марка получила новую упаковку. По информации «Нидана», упаковку, сделанную Duffy & Partners и CMA Brand Presence, адаптировало для России агентство Direct Design Visual Branding. Дизайн "Моей Семьи", таким образом, приблизился к дизайну другого бренда Coca-Cola - Minute Maid.

Тогда же Saatchi&Saatchi запустили в ТВ-эфир ролики обновленного бренда «Моя Семья», а также наружную рекламу.


В конце прошлого года «Моя Семья» вышла еще и в премиум-сегмент, разработка дизайна упаковки «Моей семьи» Premium принадлежит агентству Duffy Design, локальная адаптация создана российским агентством Direct Design. Запуск сопровождался рекламным роликом, в котором была показана все та же семья из предыдущих видео, но уже употребляющая премиум.



Недавно в ротации появился еще один рекламный ролик.



Наталья Малютина, Sostav.ru