06.06.2012

Facebook расширил рекламные возможности

Размещаться рекламу в соцсети получили рекламодатели всех типов

Like один из основных маркетинговых
инструментов Facebook
Иллюстрация Fotolia

Компания Facebook открыла доступ к размещению в мобильном приложении своей рекламы для всех типов рекламодателей, сообщает The Wall Street Journal.

До настоящего момента размещать рекламу в мобильном приложении могли только крупные клиенты, приобретавшие большой пакет рекламных услуг. Их проплаченные рекламные сообщения появлялись в виде «новостей спонсоров» (sponsored stories) в ленте новостей пользователя. От таких сообщений нельзя было отказаться, но можно было скрыть.

В результате в период между вторым и третьим кварталом 2011 года тарифы на клики по объявлениям в Facebook возросли на 18,5%. Такой ценовой рост обеспечила эффективность некоторых рекламных инструментов, в числе и «новости спонсоров».

Facebook расширяет рекламные возможности на фоне неудач компании после выхода на IPO. Акции соцсети демонстрируют дальнейшее падение. По мнению инвесторов, возможность портала зарабатывать на рекламе не соответствует стремительно растущему числу мобильных подписчиков, свободных от баннеров и заставок.

Информационная служба, Sostav.ru