12.10.2011

Клики на рекламу в Facebook подорожали на 18,5%

Ценовой рост обусловлен увеличением стимулов для нажатия объявлений и приложениями

По данным маркетингового агентства TBG Digital, в период между вторым и третьим кварталом 2011 года тарифы на клики по объявлениям в Facebook возросли на 18,5%. Как сообщает журнал MediaWeek, такая ситуация сложилась на британском и других рынках.

Такой ценовой рост был обусловлен увеличением стимулов для нажатия объявлений, специальными приложениями, максимальной эффективностью некоторых рекламных инструментов, в числе которых Sponsored Stories (Рекламные истории).

Ежеквартальный отчёт Global Facebook Advertising Report основан на анализе 255 миллиардов кликов и аудите центра Кембриджского университета психометрии в Великобритании, США, Франции и Канаде. Согласно данному отчёту, за квартал стоимость кликов на рекламу в социальном секторе понизилась на 10,8%, зато цена за 1000 просмотров увеличилась на 7,1%.

Реклама брендов тоже на подъёме - по сравнению со вторым кварталом 2010 года, количество кликов возросло на 6,7%, и составило практически половину от всей рекламы на Facebook. В области розничной торговли за этот же период число кликов увеличилось до 27%. В развлекательном же секторе количество кликов за последний квартал возросло до 8% по сравнению с 1% за этот же период 2010 года.

"Поистине глобальный масштаб и массовое взаимодействие пользователей позволяют Facebook быть первостепенным партнёром для рекламодателей," - заявил исполнительный директор TBG Digital, Саймон Мэнселл.

Иллюстрация с ресурса offlinehbpl.hbpl.co.uk