24.04.2012

adidas вновь отстоял три полоски

Роспатент аннулировал права турецкой фирмы на товарный знак по запросу мирового гиганта

Фото adidas.ru

Роспатент лишил турецкую компанию Intermar Simanto Nahmias права на использование в линии обуви Jump логотипа, дублирующего известные три полоски adidas, сообщают «Известия».

adidas предъявил претензии к турецкой обувной фирме в связи с тем, что логотип Jump, зарегистрированный еще в 2006 году, представляет собой композицию из расположенных рядом круга и трех полосок. В результате Роспатент вынес решение, что данный логотип создает у потребителя ложное представление относительно производителя товаров и запретил Intermar Simanto Nahmias пользоваться таким товарным знаком.

Стоит отметить, что компания adidas внимательно отслеживает логотипы, похожие на фирменные три полоски и регулярно отстаивает права на свой бренд в суде. Так, например, в 2010 году немецкий производитель спорттоваров судился с российскими обувными ритейлерами Alba и «Центрообувь». adidas обвинил отечественные сети в продаже спортивной обуви, схожей «до степени смешения» с ее продукцией и использовании защищенных элементов товарного знака (в частности, знаменитых трех полосок на кроссовках). Также компания почти 10 лет вела тяжбу в Европейском суде, чтобы лишить других производителей возможности наносить на свою продукцию полосатую символику

Информационная служба, Sostav.ru