19.04.2012

Как ИКЕА удивила ребенка

Новый рекламный ролик стал продолжением кампании «Всё в дом»

В рамках коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА запустила новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба «Пакс Тоннес» рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct. Видео будет транслироваться в телевизионном эфире до 29 апреля.

«В рамках кампании «Всё в дом» мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения».




Состав творческой группы:
ИКЕА:

Николас Йонссон, Marketing Manager
Анна Нижник, Deputy marketing manager
Ольга Трукец, Senior Marketing Specialist

Рекламное агентство: Instinct
Ярослав Орлов и Роман Фирайнер, Creative Directors
Вершинина Марина, Client Service Director
Максимова Татьяна, Account Director
Cюзанна Аль-Самаррай, Head of Production Department

Продакшн: REFLEX
Fredrik Falk, Director
Петр Ильин, Executive producer
Маруся Кармен, Producer
Денис Кладиенко, Production designer


Читать также:
SOSTAV.RU: IKEA сохранит вещи по-новому
SOSTAV.RU: IKEA показала умные решения с точки зрения мухи
SOSTAV.RU: IKEA поселила парижан в метро
SOSTAV.RU: IKEA показала многофункциональность диванов