Как ИКЕА удивила ребенкаНовый рекламный ролик стал продолжением кампании «Всё в дом»В рамках коммуникационной кампании «Всё в дом» ИКЕА запустила новый рекламный ролик, в котором продолжает развивать тему функциональности и простоты хранения вещей. На примере гардероба «Пакс Тоннес» рассказывается, как можно упорядочить пространство даже небольших жилых помещений. Новый десятисекундный рекламный ролик разработан командой креативного агентства Instinct. Видео будет транслироваться в телевизионном эфире до 29 апреля. «В рамках кампании «Всё в дом» мы рассказываем очень простые истории из повседневной жизни, знакомые большинству зрителей. Ведь с вопросами того, как разместить многочисленные вещи в одной квартире, в одной комнате, в одном шкафу сталкивается почти каждый, – говорит заместитель директора по маркетингу ИКЕА в России Анна Нижник. – Поэтому ИКЕА уделяет особое внимание системам хранения».
|