Глава «Уралсиб» выходит из розничной торговлиНиколай Цветков продает магазины «Био Маркет» и хозяйство «Спартак»
Глава финансовой корпорации «Уралсиб» объявил о своем уходе из розничной торговли и обсуждает продажу супермаркетов «Био Маркет» и фермерского хозяйства «Спартак» с сетью «Азбука вкуса», сообщает «Коммерсант». В «Уралсибе» подтвердили информацию о том, что в переговорном процессе участвует столичная сеть «Азбука вкуса», однако ее представители от комментариев пока отказываются. Эксперты оценивают стоимость фермерского хозяйства «Спартак» примерно в 14 млн долларов. Оно находится в Московской области, занимает площадь почти 1,5 тыс га. В «Спартаке» содержится 850 голов крупного рогатого скота молочных пород, есть производство молочной продукции и теплицы для выращивания овощей. «Био Маркет» стал последним проектом Николая Цветкова, который открылся в 2010 году. Планировалось, что к 2012 году ассортимент магазинов должен был состоять только из продукции собственного производства. В декабре 2010 года Цветков продал сеть магазинов «Копейка» крупнейшему российскому ритейлеру X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»). За 100% сети бизнесмен получил 1,6 млрд долларов. |
||