«Крепкий орешек» оформил кредитную картуBBDO Moscow представило продолжение рекламной кампании банка TRUSTКоманда агентства разработала полномасштабную федеральную рекламную кампанию банка «ТРАСТ» с Брюсом Уиллисом в главной роли. Первый эпизод – «Погоня» появился в телеэфире в середине марта. Новая телевизионная кампания стала продолжением сотрудничества известного актера с банком «ТРАСТ» и, по мнению разработчиков, совмещает имиджевые и тактические задачи – поддерживает знание бренда и обеспечивает продвижение конкретных розничных услуг банка, в том числе кредиты и кредитные карты. «В этом году мы делаем упор на телевизионную и Интернет-рекламу, снизив активность в наружной. Телевизионная реклама – это оптимальный инструмент коммуникаций для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов – за год их число увеличится вдвое, "ТРАСТ" значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах, – рассказывает Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ». Ролики для новой кампании снимали в конце января в Лос-Анджелесе. На проект пригласили известного режиссера Джозефа Кана. В его шоу-риле – более четырехсот музыкальных видео, среди которых клипы для таких звезд, как Lady Gaga, Eminem, Бритни Спирс, Linkin Park, 50 Сent, U2, Pussycat Dolls, Maroon 5 и множества других. Дзозеф Кан также снимает полнометражное кино, в апреле выходит его второй фильм – Detention. До запуска ТВ-рекламы, "ТРАСТ" активно использовал образ Уиллиса в различных рекламных коммуникациях. К примеру, в августе 2011 года банк объявил о начале конкурса для посетителей своих отделений. Любой желающий мог сфотографироваться с фигурой актера и разместить фото на специально разработанном сервисе. Помимо этого, в наружной рекламе коммуникационное агентство Paradigma не раз соединяла «крутизну» актера с продвижением различных услуг банка, меняя рекламный слоган и изображения Уиллиса. В газете «Комсомольская правда-Толстушка» банк опубликовал целую серию комиксов, главным героем которых стал некий Буил, сильно напоминающий самого Брюса Уиллиса. По сюжету Буил борется с грабителями, одолевая «злобную Инфляшку», и при помощи молниеносно оформленного кредита в "ТРАСТ" возвращает девушке забытый в общественном месте кошелек. Состав творческой группы: BBDO Moscow Production company – HSI London Postproduction company – Ingenuity Engine |
Информационная служба, Sostav.ru |