24.08.2011

Для фотографии с Брюсом Уиллисом больше не нужно ехать в Голливуд

Банк «Траст» подарит iPad2 трем финалистам своего конкурса

Почти два года назад TRUST выбрал лицо своей рекламной кампании – Брюса Уиллиса. Теперь банк прочно ассоциируется с голливудским актером, разнообразно обыгрывая образ «крепкого орешка» в политике продвижения своих услуг.

15 августа банк объявил о начале конкурса для посетителей своих отделений. Любой желающий может сфотографироваться с фигурой знаменитого актера и разместить фото на специально разработанном сайте – brucephoto.ru. Загрузить фотографию на сайт можно с 15 августа по 4 сентября, а независимое голосование посетителей ресурса пройдет до 11 сентября. Трем победителям, набравшим наибольшее количество голосов, обещают вручить планшеты iPad2, а также каждый участник бесплатно получит обои на рабочий стол компьютера.

Помимо того, на главной странице сайта, чуть ниже информации о конкурсе, находится ссылка, по которой можно перейти к страничке забавного приложения с Брюсом Уиллисом. Там посетитель сможет создать плакат, изображающий его и актера. На рассмотрение пользователя предложено несколько слоганов, которые будут красоваться слева в том же стиле, что и изображенные на рекламных плакатах банка. «Новому другу» Уиллиса ненавязчиво предложено поделиться рекламным плакатом с друзьями.

Александра Полянцева, Sostav.ru