12.04.2012

MediaVest вписались в рекламный аукцион «Яндекса»

Агентство первым в России приняло участие в тестировании системы RTB

 MediaVest (входит в группу VivaKi Russia) первым из российских агентств приняло участие в тестировании новой технологии показа рекламы Real Time Bidding (RTB), запущенной в марте компанией «Яндекс» для размещения контекстных и медийных баннеров своих клиентов. Об этом сегодня Sostav.ru сообщили представители рекламной группы.

Ранее мы подробно рассказывали о новой технологии «Яндекса», позволяющей агентству предлагать клиентам продажу и покупку рекламных показов на основе аукциона. С ее помощью можно выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю за то время, пока на его компьютере загружается веб-страница. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это – в режиме реального времени.

«Real Time Bidding минимизирует расходы на размещение рекламы за счет предложения минимально возможных цен за каждый показ. Она также позволяет использовать системы таргетинга платформы DSP и подбирать рекламу в соответствии с интересами, потребностями и социально-демографическими характеристиками аудитории», – отметил в своем комментарии Алексей Василенко, non-TV buying director VivaKi Russia.