MediaVest вписались в рекламный аукцион «Яндекса»Агентство первым в России приняло участие в тестировании системы RTB
Ранее мы подробно рассказывали о новой технологии «Яндекса», позволяющей агентству предлагать клиентам продажу и покупку рекламных показов на основе аукциона. С ее помощью можно выбрать оптимальный баннер для показа данному пользователю за то время, пока на его компьютере загружается веб-страница. Выбор баннера происходит одновременно в каждой из подключенных к аукциону DSP-систем. Затем RTB выбирает наилучшее предложение на основе сделанных DSP-системами ставок и обеспечивает его показ. Всё это – в режиме реального времени. «Real Time Bidding минимизирует расходы на размещение рекламы за счет предложения минимально возможных цен за каждый показ. Она также позволяет использовать системы таргетинга платформы DSP и подбирать рекламу в соответствии с интересами, потребностями и социально-демографическими характеристиками аудитории», – отметил в своем комментарии Алексей Василенко, non-TV buying director VivaKi Russia. |