Сувениры «Сочи-2014» начнут продавать через автоматыКомпания Uvenco станет партнером олимпийского оргкомитета
На этой неделе оргкомитет "Сочи-2014" может подписать договор с новым партнером. 16 марта компания Uvenco станет официальным оператором розничных продаж в формате вендинга. Планируется, что олимпийская продукция, произведенная лицензиатами, появится в торговых автоматах. К началу Игр Uvenco собирается установить около 500 аппаратов в олимпийской символике, пишет "Коммерсант". Источник издания рассказал, что Uvenco рассчитывает на выручку, сопоставимую с обычными вендинговыми автоматами. Это 30-50 тысяч рублей в месяц. В оргкомитете "Сочи-2014" и Uvenco отказались от комментариев. Uvenco - крупнейший российский оператор торговых автоматов. Компания занимается установкой и обслуживанием аппаратов по продаже горячих напитков (кофемашин) и фасованной продукции (снековых автоматов). По данным с официального сайта, Uvenco принадлежит более 4500 снековых и кофейных аппаратов в 10 городах России. Владельцем компании является Борис Белоцерковский, бывший собственник игорного холдинга Ritzio Entertainment Group. Программа лицензирования оргкомитета "Сочи-2014" стартовала в 2009 году. Лицензиатами стали, в частности, BoscoSport, сеть магазинов "Спортмастер", группы компаний "Гранд Тойз" и "Алиса", ФГУП "Гознак". Они имеют право на производство и продажу продукции с символикой Олимпийских игр и Паралимпийских зимних игр 2014 года, включая логотипы "Сочи-2014" и Олимпийского комитета России, а также изображения талисманов Игр и пиктограмм. Общий объем продаж олимпийской продукции в Сочи оценивается в полмиллиарда долларов. По первоначальным подсчетам, на лицензиях официальных изображений талисманов оргкомитет может заработать до 40 миллионов долларов. Всего лицензионная программа предусматривает более 5 тысяч наименований продукции в 30 товарных категориях и около 50-70 компаний-лицензиатов. |
||