«Яндекс» пришел к европейским рекламодателямКоммерческий офис компании в Швейцарии возглавил бывший гендиректор Ozon.ru
«Яндекс» открывает офис продаж в Швейцарии. С его помощью интернет-компания будет продвигать рекламные продукты в Европе. Новый офис зарегистрирован в Люцерне, его возглавит бывший гендиректор Ozon.ru Бернар Люке. Открытие офиса направлено на то, чтобы более эффективно работать с рекламодателями из стран Европы и помогать им в решении маркетинговых задач. Это второе представительство «Яндекса» в Швейцарии. В январе 2011 года компания открыла офис разработки в Цюрихе, сообщает пресс-служба. Среди задач коммерческого офиса – выстраивание более тесных отношений с рекламными агентствами и клиентами в Европе. С помощью мероприятий по маркетингу компания планирует привлекать новых клиентов. «Последние годы продажи «Яндекса» зарубежным клиентам активно растут. И надеемся, что открытие офиса в Европе позволит нам быстрее расти на этом рынке», – отметил коммерческий директор «Яндекса» Алексей Третьяков. «Яндекс» предлагает контекстную и медийную рекламу на собственных сервисах в России, Украине, Беларуси и Казахстане, а также на сайтах, входящих в Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Контекстные объявления размещаются через систему «Яндекс.Директ», интерфейс которой доступен и на русском, и на английском языке. По данным comScorе за январь 2012, контекстные объявления «Яндекс.Директ» ежедневно видят более 21 миллиона пользователей. Напомним, что в сентябре 2011 года «Яндекс» открыл офис в Турции и запустил портал yandex.com.tr. Недавно у компании появился офис в Минске, сейчас в белорусской команде – 19 программистов и менеджеров. |
||
Информационная служба, Sostav.ru |