29.02.2012

«Медиа Плюс» запустили «ВФокусе» в регионы

Сейлз-хаус предложил клиентам дополнить региональный микс размещением в интернете

Cейлз-хаус «Медиа Плюс» (принадлежит «Европейской Медиагруппе») расширяет рекламную сеть «ВФокусе» и запускает в рамках проекта мультилокальный интернет-сервис, позволяющий размещаться с любого вида таргетингами в любом городе России.

Напомним, сеть «ВФокусе» объединяет аудиторию более 100 популярных сайтов русскоязычного сегмента глобальной паутины, в числе которых kinopoisk.ru, hh.ru, gismeteo.ru, kp.ru, avito.ru и многие другие. С лета прошлого года аудиторию сети начала измерять американская исследовательская компания comScore, с декабря – TNS Россия.

В целях увеличения присутствия в российских регионах «ВФокусе» разработала предложение для тех клиентов, которые заинтересованы в продвижении своего продукта «на местах». Теперь рекламодатели могут дополнить региональный рекламный микс размещением в интернете.

«Сегодня многие рекламодатели уже имели опыт размещения на региональных сайтах и сталкивались со сложностью набора необходимого охвата, неконтролируемым пересечением аудитории, отсутствием таргетинга на нужную целевую группу и другими проблемами, которые ведут к неэффективности рекламной кампании», - прокомментировала руководитель сейлз-хауса «Медиа Плюс» Мария Смирнова.

Новая услуга позволяет размещаться в регионах с широким охватом – аудитория проекта насчитывает более 23 миллионов человек согласно данным TNS Media Research за декабрь 2011. Также проект предоставляет возможность точного таргетинга – по полу, возрасту, географии и т.д. Операции проводятся по единым тарифам и через единого селлера, что заметно упрощает планирование и документооборот, отметила г-жа Смирнова.

Читать также:

SOSTAV.RU «ВФокусе» не даст себя закрыть

Информационная служба, Sostav.ru